Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
И вдруг, как по мановению волшебной палочки, все изменилось. Издательства одно за другим налаживают выпуск <<тонких серий>> в бумажных обложках. В чем дело? Может, книжные прилавки теперь устроены по-другому? Или покупатели перестали покупать книги <<на вес>>?
Ответ Ольги Дворняковой (пиар-менеджер изд-ва):
Мы самыми первыми стали выпускать тонкие детские книжки - примерно 4,5 года назад. Но это не наша идея. Мы испытывали сильную ностальгию по тоненьким книжкам советских времен, с которых тогдашние дети начинали читать и которые очень любили. И я, и наш главный редактор Алина Дальская (это была ее идея) - мы очень хорошо помним себя, свои ощущения от тонких книжек.
Тонкая книжка не пугает ребенка объемом. Кроме того, это <<узкий>> формат: одна книжка - одна сказка. Или одна познавательная тема, познавательная история. И с практической точки зрения это удобно - если, к примеру, книгу нужно куда-то с собою взять.
И еще мы хотели, чтобы книги этого проекта были дешевыми, чтобы они были доступны самым разным семьям, независимо от уровня из доходов. И мы изо всех сил стараемся этому принципу следовать.
Мы знаем, что наши книжки и в регионы доходят. Тут большую роль играют книжные интернет-магазины. Они сейчас набирают обороты.
Кроме того, у нас существует механизм подписки. На серию наших книг можно подписаться - как на журнал.
Ну, и мы знаем, что наши книжки передаются из рук в руки, из одной семьи в другую. Это тоже предмет нашей гордости - такая востребованность.
и с коммерческой точки зрения проект <<Настя и Никита>> можно считать успешным.
Хотя первые два года в успех нашего предприятия мало кто верил. В магазинах нам говорили, что наши книги - <<лапша>> (так на профессиональном жаргоне называются тонкие книги в мягкой обложке). Выставлять <<лапшу>> неудобно, и это товар часто бывает бракованным: тонкая обложка заминается, портится. И библиотекари тоже говорили: вы смеетесь? Сколько раз мы сможем выдать эту книгу? Два-три, не больше. После этого она придет в негодность, ее придется списывать. Но сердца библиотекарей мы покорили. Они быстро выяснили, что наши книжки удобны для методической работы.
Тем не менее мы мечтали, чтобы произведения лучших наших авторов вышли в твердой обложке. Как ни крути, а книга в переплете вызывает уважение. Некоторые книжные коллекционеры вообще не считают тонкую книгу книгой. Да и наши любимые авторы иногда пишут такие произведения, которые не умещаются под тонкой обложкой.
И эта наша мечта осуществилась: у нас появились книги в твердых переплетах.
Очень нравится подбор произведений - умные, добрые, поучительные рассказы, сказки, смешные стихи.
Давно рекомендую всем своим знакомым эту серию.